Мы получили премию WOW PRO за лучший проект по мотивации, вовлечению и оценке персонала

Онлайн-квест "Мир,
в котором мы живем"

Клиент: Beeline
Участники: HR со всей страны
«Катится яблочко по блюдечку, показывает всю красоту земную – города и поля, моря и леса...», говорит старинная сказка. И невольно мысль закрадывается: неужто про айфон и google-карты ещё тогда известно было, при царе Горохе?
Совсем неудивительно, если что-то подобное существовало в те далёкие времена. Нашли же ведь на дне Эгейского моря 2000-летнее устройство, выполнявшее функции мини-планетария, календаря и компьютера одновременно. Это притом, что первые изобретения шестерёночных механизмов появились только в 13 веке. Или – не появились, а возродились?

История изобретений – предмет чрезвычайно интересный. Одно установление авторства чего стоит: как доказать, кто первый изобрел колесо, если подобная мысль могла прийти в голову человеку любой расы, страны и любой эпохи!
Решения и инструменты
Вплести новые принципы компании в игру, сделать их максимально запоминающимися. Привести примеры использования принципов в настоящей жизни; показать преимущества их использования.
Показать каким образом изобретения и принципы, которые стоят за ними, влияют на то, что нас окружает сегодня.
Результат
Два онлайн-квеста, с одной сквозной темой об изобретателях и их творениях.
Каждое задание на примере одного из изобретений описывало принцип компании и вплеталось в новую политику компании.
Запрос был не совсем обычный, но тем больше нам нравятся такие клиенты. Необходимо было в игровой форме рассказать о новых принципах компании, которые как раз должны были быть представлены во время большой двухдневной конференции для работников HR. Мы предложили несколько вариантов нарратива и заказчик выбрал шикарную идею - рассказать о том, какие изобретения повлияли на окружающий мир. Ведь правда, мир в котором мы живем, не был бы таким прекрасным местом, если бы не случилось изобретения колеса, пенициллина, конвейера, фотографии или воздухоплавания.
Более того, все задания игры были основаны на принципах компании: в каждом раунде участники узнавали про известные или важные, но малоизвестные изобретения, а также истории о том, какие принципиальные идеи привели к тому, что этот изобретатель добился блестящего результата.
Если вы думаете, что игроки отделались слушанием новой темы (как в школе), то очень ошибаетесь.
Мы для них приготовили сложные практические задания: 11 основных и 5 бонусных задач, связанных с поиском нужного кода, шифра или слова. А также мини-игру «Правда или ложь», где нужно было найти верные факты среди множества ошибочных. Подсказкой для поиска верного ответа на задания были жизненные принципы известных изобретателей.

В первую очередь мы оформили игровую систему так, чтобы в ней сквозила тема изобретений. А во вторую очередь, мы решили выделить все принципы компании и сделать их максимально четкими и видимыми.
Понятно, что изобретатели – люди особенные. И чтобы придумать что-то особенное, всегда нужна была серьёзная мотивация: изменить мир к лучшему, достичь успеха, превзойти соперника.
С тех давних пор ничего не изменилось: наш мир постоянно развивается, каждый день и учёные в лабораториях и исследователи в морских глубинах находят что-то новое. Движет ли ими желание облегчить жизнь людей или просто желание "не прожить свой век зря" – нам в любом случае уже не прожить без множества этих достижений, открытий и изобретений.
И, кстати, если вы просто нашли действенный способ заставить свой мозг запоминать больше информации, чем обычно, вы тоже являетесь в некоторой степени изобретателем.

Но не волнуйтесь, если пока не находите ни единого повода им называться: любой навык можно развить.
А уж если взяться за это дело сообща, то вы просто обречены на успех.

На самом деле, эти принципы свойственны многим целеустремлённым людям: если вы задумали изменить мир к лучшему, то скорее всего начнёте с себя, то есть возьмёте и отлично сделаете то, что другие не решались осуществить.
Бетховен, утратив слух, общался с миром посредством своей музыки (и никому в голову не приходило, что эта музыка написана абсолютно глухим человеком), а Брайль, ослепший в 15-летнем возрасте, изобрёл тактильный язык – свой осязаемый шрифт, благодаря которому тысячи незрячих смогли общаться, делиться впечатлениями и чувствами не хуже видящих! Наши участники, кстати, справились с заданием "на отлично", расшифровав загадку, написанную шрифтом Брайля.
Кроме того, после прохождения всех заданий участники выдержали настоящий экзамен: нужно же было проверить, насколько действенной оказалась такая "зарядка для ума", и насколько эффективно была проведена тренировка мозга.

Для этих целей мы специально создали мини-игру "Правда или ложь", куда вставили интересные факты. Как вы думаете, какой верный ответ в этом вопросе?
Да, если вас не устраивают ваши возможности (или ваших близких), то идея "изменить мир к лучшему" непременно принесёт вам необходимое вдохновение и энергию. И необязательно всё делать в одиночку: блестящие идеи зачастую рождаются в процессе "мозгового штурма", когда группа единомышленников, например, пытается увеличить продажи кухонных ножей. Наши гости, кстати, успешно справились и отгадали название фирмы, сотрудники которой сообща нашли решение, принесшее им успех.
Надо сказать, мы все были приятно удивлены результатами масштабного квеста: ребята просто удивили нас изобретательностью, азартом и огромным количеством позитива!
Хотите так же? Тогда что же вы медлите? В разделе "Контакты" давно выложена вся необходимая информация )))
А теперь подробнее...
Оставьте заявку и получите демо-показ работы нашей системы. Менеджер в режиме онлайн покажет, какие существуют варианты онлайн-тимбилдингов, расскажет о типах загадок и приведет примеры, как в одной игре можно объединить виртуальные и реальные задания.
Покажем как просто все устроено
Другие кейсы