В эфире появился явно взволнованный руководитель и объявил, что сегодня утром им получено важное письмо – настолько важное, что сегодняшние планы совершенно меняются. Директор одного известного музея (и по совместительству большой друг нашего заказчика) сообщал ему шокирующие новости:
«В известных музеях мира в одно и то же время произведено несколько дерзких ограблений, украдены десятки произведений искусства, в том числе всемирно известных шедевров голландских мастеров и художников-импрессионистов.
Мы знаем, что на поиски преступников брошены лучшие силы – детективы, сыщики и отделы полиции нескольких стран, но на данный момент нет практически никаких зацепок, расследование зашло в тупик!
Вы – лучшая в мире команда частных детективов, и наша последняя надежда связана только с вами. Помогите!»
Мы предоставили доступ каждой команде к специальной системе сбора и анализа улик и попросили их не терять ни секунды времени.
В связи с подписанным NDA мы не можем показывать элементы дизайна и оформления, но расскажем вам о заданиях, которые выполняли участники и какие улики они находили.
В игровой легенде мы рассказали о найденных уликах и той информации, которую удалось обнаружить на данный момент. Дальнейший ход расследования зависел полностью от участников.
В специальном разделе нашей платформы после каждого задания появлялись улики, которые как раз находили участники. Это ведь настоящее расследование? Значит и улики должны быть. Но к уликам мы еще вернемся ближе к концу нашего повествования.
Итак, так как нам было известно, что ограбления произведены в разных точках планеты, было принято решение посетить все эти места. Злоумышленниками явно руководила некая идея: поэтому участникам пришлось порыться в старинных архивах, дневниках и записях коллекционеров, а также посетить Диснейленд, обратиться к помощи Гугл-карт и заметить важную улику прямо на стене жилого дома в Лос-Анджелесе.
Если приглядеться внимательно, то в чередовании черных и белых блоков, можно заметить некую логику.
Кстати, у многих людей настолько развита зрительная память, что они легко запоминают новые лица, предметы и тексты практически "с ходу". Это очень важно для сотрудников музеев и картинных галерей: они должны знать, где какая картина находится, как называется и как выглядит.
Наши игроки, например, с лёгкостью опознали пять картин, назвали их авторов и нашли нужный код, зашифрованный в названиях шедевров.
Помните, мы рассказывали о поиске улик? Так вот, после каждого задания в специальном разделе у участников появлялись улики. Среди них были скрипка, бутылка рома, мотоцикл, два винчестера и еще несколько необычных вещей. Странный набор, прямо скажем. Но все встало на свои места, когда участникам пришлось выполнять финальное задание и опознать, кому могли принадлежать эти улики.
Вы ведь сразу смогли узнать эту диву в белом платье по центру картины? Вот и участникам, вернее членам детективных агенств, не составило большого труда опознать Мерелин Монро и получить следующее задание, в котором она предстала в двух цветах.
Подсказки, которые появляются через заданное время, конечно, прольют больше света на лица этих знаменитостей, но можно ведь и без подсказок - с помощью дедукции и логики. Сможете?
Вот такая детективная история однажды приключилась. А так как наши сценаристы каждый раз придумывают новые концепции и пытаются обыграть особенности каждой компании, то следующая детективная история окажется совершенно другой. Захватывающе интересной, но рассказанной специально для вас.